Ксенон в задний ход

Все знают про тот факт, что в Росиии достаточно автовладельцев которые не прочь затонировать машину, у которых после этой процедуры появляется проблема парковки авто в темное время суток. Хотя многие думают, что датчичи парковки или видеокамера – вот решение проблемы, но, даже при наличии выше перечисленного в темноте  без качественного света Вам тяжело будет увидеть куда вы едите.

 

4 Причины для установки комплекта ксенона в фонарь заднего хода:

1. Обычная лампа 21W имеет рабочую температуру примерно до 100°C , и оптика рассчитана на эти температуры. 15W ксеноновая лампа нагревается до 120°C, но площадь рабочей поверхности ксеноновой лампы в 3 раза меньше, чем обычной лампы, -  и в итоге температура вокруг 50°C. Это на порядок меньше, следовательно, уменьшен риск диформации корпуса фонаря.
 
2. Для видеокамеры и датчиков парковки необходимо вести провода по всему салону автомобиля (тем самым производится разбор салона) . Ксенон в задний ход не требует дополнительного питания, т.к имеет мощность15W, что соответствует заводским характеристикам штатной проводки для ламп заднего хода.
 
3. Конечно же, можно и установить обычный ксенон мощностью 35W. Но в этом случае рабочая температура ламп будет равнятся примерно 400°C и при розжиге потребляется ток до 8А ,что не нормально для штатной проводки ламп заднего хода, вследствии чего может привести к возгоранию проводки и блоков управления. Также необходимо знать о нюансах которые возникнут при установке: ксеноновая лампа 35W имеет более длиную колбу по сравнению со штатной лампой накаливания. Поэтому она будет находится слишком близко к внешему стеклу фонаря, следовательно будет происходить оплавление.
  
4. И последнее, но не менее важное: установка комплекта ксенона в задний ход 15W меньше стоимости работ по установке камеры заднего вида или парковочных датчиков.

 

 

Совет по установке ксеноновой лампы 21Вт в фонарь заднего хода на примере лампы W21W

 

1. Закрепить ксеноновую лампу так, чтоб фокусное расстояние не отличалось от фокусного расстояния стандартной  лампы.

  
Предварительно измеряем расстояние от любой точки на цоколе до нити накаливания лампы.

t20_mtf_st_enl.jpg

2. Выставляем ксеноновую лампу, так чтобы колба с электродами была на уровне нити накаливания

t20_mtf_xenon_enl.jpg

Случается, что строение фары (в данном случае очень важно расстояние до защищающего стекла) не позволяет вывести фокус в нужную нам точку, поэтому садим лампу до упора. Естественно идеального свечения не добьемся, но нужно учитывать, что ксеноновая лампа ярче и в любом случае в фокус будет попадать достаточное количество света.
 
Блок розжига следует надежно закрепить под обшивкой. Если крепите с помощью двусторонней клейкой ленты, то обязательно обезжирьте поверхности.
 
Провода следует закрепить для того чтобы они не терлись и не перегибались. Не должны быть сильно натянуты или излишне расслаблены. Используйте гибкие пластиковые хомуты.